Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Косплей не понравился, костюм - супер.
    Она его неплохо продать может на том же близконе - материалы то точно окупит, хотя и не время)


    Tux_461_

    Геймер greydjin 13



  • papercutx1 писал:
    С другой стороны, все подземелья полностью рандомизированы, так же как и в Diablo II . Все залы и комнаты и все участки перетасовываются и всегда по-разному.
    Ну вот, я об этом и говорил, ага?
    greydjin писал:
    В DII мультиплеер представлял собой тот же сингл с теми же ключевыми картами (подземелья то генерируются случайным образом)
    А еще у Ассассина в D2 был удар с разворота ;)
    varpa писал:
    ХЛЕСТКИЙ УДАР [LASHING TAIL KICK]
    где-то я это уже видел...
    ах да, вспомнил, Ли Син из ЛоЛа


    Tux_461_

    Геймер greydjin 13



  • Рановато...


    Tux_461_

    Геймер greydjin 13



  • papercutx1 писал:
    К сожалению ничего нового, только официальное подтверждение от Близзов ранее известных фич.
    Кстати наши китайские друзья раздербанив бету сделали открытие что возможно будет режим DotA! Очень интересно будет посмотреть на этот режим.
    По опыту Valve - те многое запихивают в клиент что "возможно будет" но за несколько лет так и не появляется


    Tux_461_

    Геймер greydjin 13



  • На форуме D3 есть отзывы от "неярого фаната о том как прошел 1 акт за ДХ". Отзыв в противовес приведенному - негативный. Странные вещи человек пишет, как будто близы все сделали не так как обещали))
    Вот здесь пишет


    Tux_461_

    Геймер greydjin 13



  • Я не в курсе, не в курсе, очень давно (в начале 2010) близы говорили что генерация будет.
    papercutx1 писал:
    Будет генерация событий - разбитая повозка и раненый ямщик, нападение демонов на барышню и т.д. локации меняться не будут.


    Tux_461_

    Геймер greydjin 13



  • В DII мультиплеер представлял собой тот же сингл с теми же ключевыми картами (подземелья то генерируются случайным образом), просто монстры становятся мощнее пропорционально количеству человек в пати и опыта соответственно за них больше дается.


    Tux_461_

    Геймер greydjin 13



  • Necros47 писал:
    Туннель в пространстве [Wormhole]
    После использования навыка у вас есть 2 секунды до того, как начнется перезарядка.
    Расшифруйте, пожалуйста, как это? После телепортации я могу еще куда нибудь телепортироваться, пока не прошло 2с?
    Wormhole
    After casting Teleport there is a 2.0 second delay before the cooldown begins.
    Видимо имеется ввиду что после телепортации должно пройти 2 секунды для восстановления заклинания. Вместо стандартных 16.


    Tux_461_

    Геймер greydjin 13



  • Меньше всех на данный момент понравился. В сингл за него буду проходить в последнюю очередь. Самое большое разочарование - пассивные навыки.


    Tux_461_

    Геймер greydjin 13



  • Relentless - лучше перевести как неустанный. Это просто перевод из словаря и по смыслу оно больше подходит. Если уровень здоровья падает ниже 20%, способности перестают потреблять ярость, а весь входящий урон снижается на 50%. То есть когда дела плохи это не повод падать духом и опускать руки :)


    Tux_461_

    Геймер greydjin 13


Чат